Как-то мне в руки попалась данная колода Таро (Persona 4 Arena Ultimax), выполненная по мотивом компьютерной игры. Однако значения карт пришлось переводить с английского языка.
Привожу описание данной колоды в своем блоге.
«Дурак
не означает, что его можно воспринимать
легкомысленно. Дурак - это нуль. Это
пустота, из которой начинаются все
другие вещи» -Маргарет, Persona 4.
Изображается как шут,
смеется очень близко к скале, сопровождается
собакой по пятам. Дурак представляет
собой невинность, божественное
вдохновение, безумие, свободу, спонтанность,
неопытность, хаос и творчество. Эта
Аркана изначально единственная, у
которой нет числа, поэтому она считается
числом Арканы 0 или № 22.
Таким образом, тихие герои из недавних адаптаций часто начинаются с дурака Арканы, ссылаясь на то, что их личность формируется посредством действий и решений игрока. В конце Persona 3 и Persona 4 протагонистам дается персонаж Суда или World Arcana, вероятно, как ссылка на «Путешествие дурака в Таро», что также подробно объясняется персонажем.
Fool Arcana имеет тенденцию быть «домкратом всех профессий», поскольку его персонажи могут наследовать все навыки без предпочтения для любого типа. Мифологические фигуры Дурак Арканы часто являются героями, дураками или главными героями их собственных мифологических историй.
«В
тот момент, когда человек пожрал плод
знания, он запечатал свою судьбу...
Доверяя свое будущее картам, человек
цепляется за тусклую надежду. Да, Аркана
- это способ, которым все раскрывается.
Достижение мечты требует строгой воли
и неизменной решимости » - Nyx Аватар, Persona 3.
В чтениях Таро волшебник Арканы обычно ассоциируется с действием, инициативой, уверенностью в себе, незрелостью, манипуляцией и силой (точнее, силой использовать свои таланты).
Персонажи волшебника Арканы - это обычно персонажи, превосходящие Магию, особенно в отношении элемента на основе Огня. Как следует из названия, мифологические фигуры, связанные с магией Арканой, часто связаны с магией, хотя некоторые из них являются божествами огня, а не маги.
Персонажи волшебника Арканы обычно являются первым мужским другом (и социальной связью) главного героя и обычно являются извращенными мужскими персонажами. Они часто являются правыми людьми главного героя (Единственное исключение из этого - Юка Аясэ, персонаж Маги из Мегами Ибунроку Лики). Они также, как правило, имеют огромное эго (что особенно заметно в случае Морганы), но только ставят это как фасад, чтобы скрыть серьезный комплекс неполноценности.
II Priestess Arcana
"Жрица".
"Жрица".
«Аркана - это средство,
с помощью которого все раскрывается.
Безмолвный голос в сердце шепчет самую
глубокую мудрость» - Nyx Аватар, Persona 3.
Первоначально названная «Жрица», изображаемая как старуха с открытой книгой, «Жрица» - символ скрытого знания или другой неиспользованной силы, мудрости, женской тайны и терпения, когда она появляется в чтениях Таро.
Персонажи из жрицы Арканы обычно ассоциируются с атрибутами исцеления и поддержки. Мифологическими фигурами жрицы Арканы обычно являются артефакты кроны, богини мудрости, ведьмы, женщины-маги или сами жрицы.
Лица, связанные с жрицей Арканой, обычно тихие, сдержанные, трудолюбивые и очень умные. Они часто скромны и застенчивы и не будут открываться перед главным героем до тех пор, пока они не станут более значительными в своих социальных ссылках по сравнению с другими персонажами. Повторяющаяся тема с персонажами Жрицы заключается в том, что у них есть комплекс неполноценности из-за того, что они растут под весьма неотложными членами семьи, как в случае с Фуукой Ямагиши, Юкико Амаги и Макото Ниидзима.
III Empress Arcana
"Императрица".
"Императрица".
«Аркана - это средство,
с помощью которого все раскрывается.
Отпразднуйте величие жизни ... ее блеск
... ее великолепие ... " - Nyx Аватар, Persona 3.
В показаниях Таро императрица представляет матерь, процветание, творчество, сексуальность, изобилие, плодовитость, защиту и комфорт (чаще всего помогает поддерживать мир вокруг них, как идеальная мать).
Геймплей-мудрый, персонажи императрицы Арканы часто являются персонажами, превосходящими атаки на льду с исцеляющими способностями, также относительно распространенными; они, как правило, важные женские фигуры, и многие из них - королевы и богини матери.
Внутри Вселенной персонажа императрица Аркана часто принадлежит женщинам власти или мудрых и материальных фигур.
Персонажи под этой Арканой также могут быть холодными в личности, но все же проявляют высокую степень заботы и заботы о других. И как королевы, они также очень элегантны по своему характеру.
«Аркана - это средство, с помощью которого все раскрывается. Только мужество перед лицом сомнения может привести к ответу...» - Nyx Аватар, Persona 3.
В чтениях Таро император символизирует желание контролировать свое окружение, и его внешний вид может свидетельствовать о том, что он слишком много пытается добиться этого, что может вызвать проблемы для других; некоторые элементы жизни просто не поддаются контролю.
Геймплей-мудрый, персонажи императора Арканы - это персонажи, обычно превосходящие молниеносные и физические атаки; эти персонажи почти всегда являются королями или императорскими фигурами, но могут быть просто важными мужскими фигурами и божествами. Как правило, король мифологического пантеона принадлежит императору Аркане.
В пределах Вселенной персонажа персонажи императора Арканы часто являются лидерами мужчин или фигурами отца (или и то и другое). Часто, императорский характер встревожен чем-то очень личным, и не знает, как с этим бороться.
«Аркана - это
средство, с помощью которого все
раскрывается. Это действительно
драгоценный дар, чтобы понять силы,
которые ведут себя...» -Nyx Аватар, Persona 3.
Иерофант является символом образования, авторитета, консерватизма, послушания правилам и отношениям с божественным. Определение «иерофанта» - это человек, который интерпретирует священные тайны или эзотерические принципы, и этот термин первоначально использовался для обозначения древнегреческих священников, которые это сделали. Первоначальное имя Арканы, однако, является Папой, мужским коллегой попсы (Жрица в серии).
Геймплей-мудрый, у персонажей Иерофанта Арканы нет никаких слабых сторон, но нет особых сильных сторон. Мифологические фигуры иерофанта, как правило, отражают фигуры жрицы, являющиеся мужскими священниками, богами мудрости или божественными существами.
Персонажи Иерофанта Арканы часто старше главного героя и, как правило, довольно мудры и логичны. Однако наиболее распространенной связью между персонажами иерофанта является их связь (и одержимость) с прошлым.
«Аркана
- это средство, с помощью которого все
раскрывается. Есть радость и удивление,
чтобы понять другую...» - Nyx Аватар,
Persona 3.
В показаниях Таро, «Любовники» первоначально представляли два пути, на которые могла бы привести жизнь, и, следовательно, символ стоять на перекрестке и нуждаться в принятии решения. Однако сегодня он изображен скорее символом любви и романтических отношений, хотя он также может быть символом нахождения согласия с обычным другом или даже двумя противоречивыми элементами внутри.
Это может объяснить, что дизайн карты для большинства записей Persona сосредоточен вокруг мужского и женского персонажа, хотя на оригинальной карте показан мужчина, который должен выбирать между одной зрелой и серьезной женщиной и молодой и красивой женщиной с Амуром над головой готовясь стрелять одной стрелой. Этот рисунок более отражает идею колебания и решения между «правильным» и «легким» способами.
Геймплей-мудрый, Personas of the Lovers Arcana обычно ассоциируются с атрибутами Support-Healing; эти персонажи обычно являются феями или важными фигурами в истории или мифологии, которые были известны как жена (или муж) другой фигуры. Хотя в некоторых случаях они являются существами, связанными с объединением двух людей или, в более общем смысле, божествами / существами, которые связаны с любовью и / или союзом.
Общность среди любителей «Арканов любовников» - их популярность, жизнерадостность и акцент на социальном взаимодействии. Персонажи любовников почти всегда являются «популярными», если нет, то они «оживленные».
Как ни странно, первый участник женской партии, замеченный в играх с Persona 2, всегда из Lovers Arcana. (Хотя Чи Сатонака - первый член женской партии, главный герой встречается в Persona 4, Rise впервые замечен в рекламе в поезде, когда игрок направляется к Инабе).
VII Chariot
Arcana
"Колесница".
"Колесница".
«Аркана - это
средство, с помощью которого все
раскрывается. Одним из величайших
благословений жизни является свобода
преследовать свои цели» - Nyx Аватар, Persona 3.
Изображается как король, ведущий колесницу, состоящую из двух разноцветных лошадей (в некоторых случаях мифических существ). Колесница Аркана - символ победы, завоевания, самоутверждения, уверенности в себе, контроля, войны и командования.
Персонажи Колесницы Арканы - это обычно персонажи, превосходящие атаки на физическом уровне. Это почти неизменно фигуры воинов или мифологические военные божества.
Персонажи из Колесницы Арканы, как правило, очень управляемые люди, у которых есть личная цель, которую они стремятся достичь любой ценой. Это не редкость, когда персонажи Chariot являются вспыльчивыми или агрессивными. Боевые, они также склонны сосредоточиться на физических атаках, а не на магии.
У указанных персонажей также есть особые физические навыки, которые могут выполняться без помощи Личности.
«Аркана - это способ, которым все раскрывается. Чтобы найти один истинный путь, нужно искать руководство в условиях неопределенности...» - Nyx Аватар, Persona 3.
Изображенная как
женщина, держащая меч и равновесие,
Армия правосудия символизирует строгую
аллегорию справедливости, объективности,
рациональности и анализа.
Геймплей-мудрый, «Личности правосудия» Arcana - это, как правило, персонажи, превосходящие близость к свету. Персонажи правосудия обычно являются разными предписаниями ангелов, и в противном случае это божества справедливости, порядка или мести.
Как правило, персонажи Армии справедливости занимаются вопросами справедливости, а в остальном - очень стоическими людьми.
Геймплей-мудрый, «Личности правосудия» Arcana - это, как правило, персонажи, превосходящие близость к свету. Персонажи правосудия обычно являются разными предписаниями ангелов, и в противном случае это божества справедливости, порядка или мести.
Как правило, персонажи Армии справедливости занимаются вопросами справедливости, а в остальном - очень стоическими людьми.
«Аркана - это средство, с помощью которого все раскрывается. Это требует большого мужества честно смотреть на себя и выстраивать собственный путь» - Nyx Аватар, Persona 3.
Изображенный как старик в темном месте или в пещере, удерживая фонарь, Отшельник связан с мудростью, самоанализом, уединением, отступлением и философскими поисками.
Геймплей-мудрый, персонажи Отшельника Арканы - это обычно персонажи, превосходящие умственные способности. Мифологические данные, связанные с «Отшельник», обычно являются отшельниками, или же представляют собой фигуры или божества, которые существуют и действуют за кулисами.
Точно так же персонажи Эрмита Арканы разделяют общность размещения в ситуациях, которые скрывают их от глаз общественности. Люди-отшельники прячутся от других или действуют в более благоприятных ролях, вместо того, чтобы оказаться в центре внимания.
«Аркана - это средство, с помощью которого все раскрывается. Наряду с этим существует судьба, носитель жестокости» - Nyx Аватар, Persona 3.
«Fortune Arcana» изображается Колесом Фортуны и символизирует судьбу, удачу, удачу и возможности. Персонажи этой Арканы часто специализируются на ветровых способностях. Они изображаются как мифологические фигуры или божества, которые контролируют судьбы / предзнаменования.
Человеческие персонажи «Фортуны Арканы» обычно являются людьми, которые пытаются захватить свою собственную судьбу, несмотря на судьбу, и обычно участвуют в принятии важных решений и решений в ответ на то, что жизнь бросает на них.
_______
В. Молохов.
e-mail: runologos@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий