«Ещё
я узнал, что я тафофил, «любитель кладбищ»
— оказывается, существует на свете
такое экзотическое хобби (а у некоторых
мания). Но тафофилом меня можно назвать
лишь условно — я не коллекционировал
кладбища и могилы, меня занимала Тайна
Прошедшего Времени: куда оно девается
и что происходит с людьми, его
населявшими...» — Григорий Чхартишвили
«Кладбищенские истории».
«Тафофилия (от др.-греч. (тафе) — «похороны, погребение» + (филия) — «любовь, влечение») — пристрастие к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. В медицинской литературе пристрастие определяется как патологическое (болезненное), относится к патологии влечений; в неформальных субкультурах применяется более широкое определение, включающее и непатологические формы.
Медициной тафофилия рассматривается как патология влечений (наряду с такими явлениями, как клептомания или патологическое коллекционирование), не обязательно носящая сексуальный характер и не являющаяся парафилией. Тафофилию необходимо отличать от танатофилии (МКБ F65.5) и некрофилии. В отличие от последних, носящее патологический характер влечение направлено не на трупы и не на смерть как таковую, а на связанные с уходом из жизни предметы и ритуалы.
«Тафофилия (от др.-греч. (тафе) — «похороны, погребение» + (филия) — «любовь, влечение») — пристрастие к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. В медицинской литературе пристрастие определяется как патологическое (болезненное), относится к патологии влечений; в неформальных субкультурах применяется более широкое определение, включающее и непатологические формы.
Медициной тафофилия рассматривается как патология влечений (наряду с такими явлениями, как клептомания или патологическое коллекционирование), не обязательно носящая сексуальный характер и не являющаяся парафилией. Тафофилию необходимо отличать от танатофилии (МКБ F65.5) и некрофилии. В отличие от последних, носящее патологический характер влечение направлено не на трупы и не на смерть как таковую, а на связанные с уходом из жизни предметы и ритуалы.
Также
необходимо отличать тафофилию от
нормального культурного и эстетического
интереса к похоронным обрядам, которые
нередко включают в себя выраженные
культурные и религиозные элементы,
переплетающиеся с театральным искусством,
а также к надгробиям, являющимся
скульптурными и архитектурными
произведениями. Тафофилия может
диагностироваться, если этот культурный
и эстетический интерес переходит рамки
нормального, приобретает характер
навязчивого влечения.

«Тафофилия — любовь к кладбищам, это один из аспектов танатофилии — здесь влечение к смерти появляется как любовь к прогулкам по кладбищам (в более частных случаях к занятию сексом не кладбищах). Причины любви готов к подобному времяпрепровождению разнообразны — большая часть готов обожает саму атмосферу спокойствия и умиротворенности кладбищ, напрямую связанную с образом смерти. Действительно атмосфера кладбищ сама по себе готична, а уж если и само кладбище «готично» (надгробия прошлых эпох, склепы, надгробные памятники — ангелы, etc) то тут и говорить нечего.
Естественно готов в первую очередь привлекают готические исторические кладбища — именно на таких кладбищах в западных странах проще всего встретить готов (или просто одиноко гуляющих или тусующихся компаниями). Любовь к занятию сексом на кладбищах встречается реже (и скорее относится к одному из видов некрофилии), но все же бывает. Следует отметить, что подавляющее большинство готов обожает гулять по кладбищам, этим и объясняется гигантское количество сайтов кладбищенской фотографии в интернет и активность двух кладбищенских мэйлинг лисов — grave-l и cemetery-l. В России тоже есть готические кладбища, облюбованные местными готами — в Москве это Введенское и Донское кладбища, в Питере — Смоленское и кладбища Александро-Невской Лавры...» — готический сайт pogost. at. ua
Теперь предлагаю обратить внимание на статьи, касающихся кладбищ, вот только не похожих по содержанию:
«Вандалы разрушили в Ростове-на-Дону больше 40 надгробий. ЧП произошло на северном кладбище донской столицы вечером 17 апреля. Кто-то разбили мраморные надгробья, повалили памятники, поломали деревянные кресты на свежих захоронениях. Часть оскверненных могил — в ветеранском секторе.
«Повреждены
могилы как ветеранские, так и обычных
гражданских лиц. Многие исковерканы
так, что их придется полностью
восстанавливать. Изуродованы разные
могилы, металлические оградки и дорогие
памятники. Будет совещание, на котором
мы обсудим ситуацию и будут обязательно
приняты какие-то меры по компенсации,
возмещению ущерба», — пообещал заместитель
мэра Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ,
Александр Курьянов.
«Даже не о деньгах сейчас идет речь. Это не тот вопрос, когда ущерб нужно мерить деньгами. Потому, что к 9 мая некоторые памятники просто будет сложно сделать — не успеем. Какие то памятники придется переделывать полностью», — пояснил заместитель директора МУП «Специализированные коммунальные услуги» Ростова-на-Дону, Игорь Усиков.
Была ли это спланированная акция, либо банальный пьяный дебош — пока не известно. Но как бы то ни было, поиском вандалов уже занялись правоохранители Ворошиловского района донской столицы...» — по материалам dontr. ru
«На Северном кладбище Ростова-на-Дону вандалы разрушили больше 30 надгробий. Неизвестные повалили кресты и памятники на десятках захоронений. Специалисты говорят, что некоторые мемориалы уже не подлежат ремонту. В нескольких могилах, которые осквернили вандалы, похоронены ветераны. Привести их в порядок к Пасхе уже не успеют, но к 9 мая городские власти обещали хотя бы частично компенсировать материальный ущерб ростовчанам, которые нашли разрушенными надгробия своих родственников. Вопрос о возбуждении уголовного дела по факту самого массового осквернения могил в Ростовской области пока решается...» — по материалам rostov — times. ru
И, немного спустя:
«В Ростовской области полиция задержала четырех молодых людей, причисляющих себя к неформальному движению готов. Их подозревают в беспрецедентном акте вандализма на местном кладбище перед Пасхой: преступники жгли могильные кресты, готовили шашлык и разбили 40 надгробий. Сами задержанные утверждают, что отмечали открытие сезона ночных походов на кладбище. Это «торжественное мероприятие» готы решили провести на крупнейшем в Ростове-на-Дону Северном кладбище, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя ГУ МВД по Ростовской области Евгения Завгороднего.
Два месяца спустя полицейским удалось выйти на след злоумышленников и даже задержать некоторых из них. По словам представителя МВД, подозреваемые имеют различный социальный статус: один работал на стройке, другой — менеджером в фирме, третий — безработный, а четвертый и вовсе без определенного места жительства. Друг друга задержанные называют исключительно по кличкам и относят себя к субкультуре готов. Согласно их показаниям, в ночь, когда были разрушены надгробия, их было 12 человек, и они отмечали открытие сезона ночных походов на кладбище. Молодые люди распивали пиво и ели шашлык, приготовленный на костре из могильных крестов.
«Все четверо подозреваемых, которым от 20 до 23 лет, содержатся под стражей. В отношении них возбуждено уголовное дело по обвинению в надругательстве над телами умерших и местами их захоронения», — сказал Завгородний. В настоящее время задержанные отрабатываются на причастность к аналогичным преступлениям...» — по материалам newsru. com
«В совершении дерзкого преступления подозреваются четверо молодых людей, относящих себя к субкультуре готов и именующих друг друга по кличкам Нежить, Данте, Блэкмор и Мардук. По информации пресс-службы ГУВД РО, в их задержании были задействованы лучшие сотрудники Центра по противодействию экстремизму областного Главка МВД и оперативники уголовного розыска ростовского УВД. Чтобы найти подозреваемых, полицейским понадобилось четыре месяца. За это время было опрошено более трехсот человек — посетителей кладбища, жителей окрестных улиц и местных бомжей.
К готическим «подвигам» задержанных относятся разбитые надгробные плиты общей стоимостью примерно три миллиона рублей, а также несколько разломанных деревянных крестов, послуживших топливом для костра. Правда, сами Нежить и Ко заявляют, что в их очаровательной компании было 12 человек и они отмечали большой праздник — «Открытие сезона ночных походов на кладбище». Программа празднества включала распитие пива и поедание шашлыка, зажаренного на костре из могильных крестов.
Ныне готические молодчики находятся под стражей, в отношении них возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 244 УК РФ — «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения». Если виновность Нежити, Данте, Блэкмора и Мардука будет доказана, вся компания отправится в места не столь отдаленные на всю грядущую пятилетку...» — по материалам rostov — dom. info

Готы имеют душу. Наблюдая за искрами пламени, слыша искренний смех друзей, они на минуту затихают. В этот момент они думают о том, какой смысл смерти, если жизнь может быть так прекрасна, стоит лишь немного наполнить её позитивом...» —www. Fatalaim. Info / gothic — kladbishha /, пост называется «прогулка по ночному кладбищу», далее идут фотографии погостов и непонятных существ, дикого вида. Далее подпись: «Авторство: lilit специально для www. Fatalaim. info, Блога Фатальных Фанатов. При копировании этого текста укажите активную ссылку на наш сайт – уважайте труд автора!». Этот шедевр публицистики лично у меня не вызывает ничего, кроме отвращения. В голове одна мысль: вот бы оказаться в том месте и в то время, и посмотреть на «вдохновленных готических натур», тогда бы побеседовали о смысле жизни, о смерти, о вселенной и о том, у кого лучше вправить сломанную челюсть.
«Готы воспринимают свое движение как протест против массового сознания, безвкусицы и пестроты. Пока попса сочиняет свои «три слова, 2 аккорда» про любовь, гот, весь вид которого напоминает о смерти, идет на кладбище. При этом не важно, что он там будет делать: думать о тщете всего сущего или просто веселиться с друзьями. Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы — не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть — это напоминание, повод стремиться к жизни...» — по материалам www. Subcult. Ru / rubric2. Html.
Больше всего улыбнуло: думать о тщете всего сущего или просто веселиться с друзьями. Ну, о последствиях такого «веселья» мы периодически читаем в прессе. При личной встрече «тонкие натуры» говорят: «нет, мы не такие; готы созидают, а не разрушают». Похоже, несколько банок блевотного «ягуара» делают свое дело, и закомплексованные ценители кладбищ очень хотят выплеснуть накопившуюся агрессию на неодушевленные предметы, да еще и в таком месте, где мало кто ходит после заката.
Уже утром на могилу могут прийти родственники усопшего, и обнаружить пустые банки, использованные презервативы и черти что еще, это в лучшем случае. В худшем — человек видит разрушенное надгробие, и поломанные кресты.
Казалось бы, за это нужно вешать и расстреливать, в противном случае отправлять в места не столь отдаленные. Но, вот незадача… Далее я приведу отрывок из другой статьи, читайте внимательно и обратите внимание на цифры:
«… В городе Батайске в конце 2007 года на территории кладбища, расположенного в западной части города, были разрушены и повреждены несколько десятков надмогильных сооружений и надмогильных крестов, что вызвало возмущение людей. В мае 2008 года за это преступление был осужден подросток, у которого, как выяснило следствие, никаких мотивов к таким действиям не было. Об этом нам сообщила помощник прокурора города Батайска, младший советник юстиции, Зинаида Баскарева.
По словам Баскаревой, в конце 2007 года на территории кладбища, расположенного в западной части города, были разрушены и повреждены несколько десятков надмогильных сооружений и надмогильных крестов, что вызвало законное возмущение людей. По данному факту отделом дознания ОВД Батайска было возбуждено уголовное дело по статье 244 части 1 УК РФ, которая предусматривает наказание за надругательство, уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения. Поиском лиц, совершивших осквернение могил, занималась вся милиция.
В ходе проведенного расследования установлено, что в период с 28 ноября 2007 года по 26 декабря 2007 года в вечернее время Владимир Нескаромный, 1990 года рождения и несовершеннолетний Алексей Забазнов, не достигший ко времени совершения преступления возраста, с которого начинается уголовная ответственность, разрушали надмогильные сооружения и кресты на территории кладбища. В результате подростками повреждены более 120 могил (!).
Судом подсудимый Владимир Нескаромный признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 244 УК РФ, и ему назначено наказание в виде обязательных работ на срок 160 часов(!!!). Приговор вступил в законную силу...
Напомним также, что в ночь с 14 на 15 февраля 2010 года неизвестные учинили разгром на городском кладбище Азова в Ростовской области. Более чем на 30 могилах одного из участков, где похоронены только ветераны Великой Отечественной войны, были разбиты или повреждены памятники и надгробные плиты. Позднее свою вину признал 19-летний безработный...» — по материалам kavkaz — uzel. Ru
«Все это совершается в качестве мести обществу, как то, что совершенно уничтожает это общество. Многие чувствуют себя созданными для этого, и они на самом деле созданы для этого. Осквернить могилу — это самое неуважительное, что можно сделать для общества. Мертвые — это символ тех, кто сделал общество тем, что оно представляет из себя сегодня. Они также символ наших предков, преимущественно того времени, когда мы были гордым народом с нашей собственной культурой...
… Так вернемся же к тому, с чего я начал. Каждое полностью уничтоженное кладбище — это отмщенная языческая могила, каждые десять церквей, которые лежат в пепле — это отмщенное языческое капище, каждые ликвидированные десять священников или масонов — это отмщенный язычник! За многое следует отомстить, не потому что нам, язычникам, кажется, что это весело, но потому что мы обязаны нашим гордым языческим предкам отомстить за их несчастья, и наши несчастья как следствие этого.

Конечно же, можно опять провести параллели с музыкой и субкультурами. Вот только это будет не совсем верно, поскольку многие вандалы неформалами не являются. Более того, в отличие от бомжей, что ломают памятники и ограды и сдают их в качестве металолома, вандалы делают это ради удовольствия. Малолетние скинхэды рисуют свастики на надгобиях нерусских людей, разбивают памятники.
Теперь немного общественного мнения:
«Воевать нужно с живыми, мертвые уже зла никому не причинят» — руководитель Батайского штаба «Русского Национального Единства».
«… Это не те люди которых нынешнее поколение в праве удить, даже если они уже мертвы. Они Сражались за свои идеи и кто-то по ту сторону им судья. Думаю, что было бы не плохо таких людей ставить перед могилой какого-нибудь дорожайшего им родственника и мило так просить, пожимая им горлышко, «Разбейте ка голубчик памятник вашей матери (бабушки, дедушки, отца, брата…) выройте ка ее гроб и разбейте, пожарьте мясца хорошего на щепках от гроба.» Другой аспект: если считать, что для погромщиков покойные «враги», след ненавистной эпохи, если можно так выразится, то даже враги достойны того чтобы их почитали после смерти. Почитай врага свое как брата, ибо если он не убил тебя, то закалил как сталь. Ну или хотя бы потому, что их кровью была написана история, а этими червями написаны только слово «х… й» на стене общакового туалета...».
«Я люблю кладбище. Одно, ну от силы два. Не за их "как бе готишненький вид", а за их спокойствие, атмосферу которая царит там. Северное кладбище не люблю и на вряд ли я захочу быть там погребенной, оно болезное, неприкаянное, словно там сборище бездомной живности ждет эвтаназии и все пропитано липким страхом...».
«Вся эта пафосная ересь прет из бедноты, бедноты головного мозга и отсутствия чего-то важного, что они в следствии заменяют деструктивными или сексуальными действиями. Это все на мой взгляд сублимация прямой открытой агрессии. Людям нужна война для очищения, а они не знают где ее найти. Живешь, слушаешь «готику» — ну и дай бог тебе здоровья, любишь трахаться под луной на кладбище - ну вперед, тока не переусердствуй глаз не выколи и жопу не отморозь. Пришел сделал уберись, не один туда ходишь, там может поклонники святой инквизиции тоже любят потусить...» — мнение, высказанное жительницей города Ростов-на-Дону. Здесь я привел его не случайно. Просто уверен, что очень многие люди подпишутся под каждым словом девушки.
«… Это клиника, больные люди, от того что я сделаю с ними то, что мне хочется (я не хочу тут применять сложный фразеологический оборот) к сожалению их меньше не станет… Страшно, некоторая часть молодёжи беспросветно тупа и необразованна; а амбиций, гонора и иллюзий полно. Поэтому так и получается. Нет реализации в реальном мире и придумывают всякую хрень не понимая что творят. В том числе и из-за необразованности. Нахватавшись поверхностных знаний, такие люди даже благую идею скомпрометируют и доведут до абсурда...» — так прокомментировал сложившуюся ситуацию Эльдар Акжигитов, руководитель Методико-Информационного центра «Резонанс» (http://rezonans-info.ru/). Человек, не понаслышке знакомый с такими понятиями как «эзотерика», «магия» и «психология».
Далее: «Суд приговорил двух вандалов, осквернивших кладбище, к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима, сообщает пресс-служба Акмолинского областного суда. По данным следствия, в декабре прошлого года неизвестные лица на православном кладбище районного центра Зеренда разграбили и осквернили несколько могил. Вандалы разобрали и похитили с погоста металлические ограждения. Под подозрение попали двое местных жителей, ранее судимые. Установлено, что в ноябре прошлого года они несколько раз приезжали на кладбище, где разбирали металлические решетки. Чтобы избежать лишних вопросов в пунктах приема ворованные оградки разбивали кувалдой. Таким образом, подозреваемые сдали в пункт вторчермета 600 килограмм металла, похищенного с кладбищ.
«Зерендинский районный суд приговорил обвиняемых к четырем годам лишения свободы с конфискацией имущества. Отбывать наказание они будут в исправительной колонии строгого режима», – говорится в сообщении пресс-службы областного суда.
«Один
из потерпевших, не согласившись с
приговором суда, подал иск в апелляционную
инстанцию», уточнили в облсуде...» —
источник: newskaz. ru
«Наказания за вандализм, надругательство над телами умерших, совершенные группой лиц и имеющие экстремистский характер, а также ответственность за изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики будут ужесточены. 18 апреля Госдума одобрила в третьем чтении соответствующие поправки в ст. 214 и 244 Уголовного кодекса и ст. 20.3 Кодекса об административных правонарушениях, сообщает ИА REGNUM. Законопроект увеличивает срок лишения свободы за вандализм на кладбищах и над телами умерших, совершенных группой лиц по мотиву расовой, национальной, религиозной ненависти или вражды, с 3 до 5 лет...» — regnum . ru / news
Тот самый Варг Викернес, что называет себя «арийем» и искренним «язычником» проповедует только ненависть. Ненависть к христианам, представителем других рас и субкультур, при этом выставляя себя чуть ли не «миссией». Не касаясь Норвегии, давайте вернемся к мудрости наших предков, славян:
… Не проявляйте агрессивность против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как вы будете вести себя, так подумают они о всех жителях Мира вашего...
… Сохраняйте Память о всех предках Рода своего, и обрящите вы благосклонность Богов и Предков ваших...
«Наказания за вандализм, надругательство над телами умерших, совершенные группой лиц и имеющие экстремистский характер, а также ответственность за изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики будут ужесточены. 18 апреля Госдума одобрила в третьем чтении соответствующие поправки в ст. 214 и 244 Уголовного кодекса и ст. 20.3 Кодекса об административных правонарушениях, сообщает ИА REGNUM. Законопроект увеличивает срок лишения свободы за вандализм на кладбищах и над телами умерших, совершенных группой лиц по мотиву расовой, национальной, религиозной ненависти или вражды, с 3 до 5 лет...» — regnum . ru / news
Тот самый Варг Викернес, что называет себя «арийем» и искренним «язычником» проповедует только ненависть. Ненависть к христианам, представителем других рас и субкультур, при этом выставляя себя чуть ли не «миссией». Не касаясь Норвегии, давайте вернемся к мудрости наших предков, славян:
… Не проявляйте агрессивность против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как вы будете вести себя, так подумают они о всех жителях Мира вашего...
… Сохраняйте Память о всех предках Рода своего, и обрящите вы благосклонность Богов и Предков ваших...
… Не судите тех, кто сбился с пути Света, а направьте их вновь на путь праведный, ибо за деяния свои они ответят перед Совестью и Родом...
[ЗАПОВЕДИ БОГА РАМХАТА]
… Не
навязывайте Святую Веру насильно людям,
и помните, что выбор Веры личное дело
каждого свободного человека...
[ЗАПОВЕДИ БОГА СВАРОГА]
… Воспитайте в чадах своих любовь к Святой земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими (!), а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные, да во славу Святой земли вашей...
… Не творите бед людям других вер (!), ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над всеми Мирами...
… Сохраняйте в тайне Мудрость Божию, не давайте Мудрость Тайную вы язычникам (!)...
… Не пейте много питья хмельного, знайте меру в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид человеческий (!)...
[ЗАПОВЕДИ БОГА ПЕРУНА]
Подведем итог:
1) Древние ведические тексты передают нам наставление предков. Разве они учат жестокости, проповедуют фашизм или призывают крушить все подряд. Это правила являются абсолютно цивилизованными нормами поведения нормального человека. Да, тексты учат любить свою землю, чтить Род и предков (как живых, так и мертвых), запрещают мешать кровь с представителями других рас и запрещают межрелигиозную вражду.
2)
«Ярые язычники» проповедуют экстремизм,
вандализм, межнациональные и религиозные
конфликты. Призывают сжигать церкви,
убивать, приносить жертвы. Пропаганда
идет посредством книг, музыки,
интернет-порталов и сообществ по
интересам.
В
какую сторону сейчас смотрит нынешнее
поколение, поддавшись «моде на славянство»?
Давайте будем более образованными в
этом вопросе, и перестанем считать наших
предков необразованными варварами.
События говорят нам совершенно о другом
— историю намеренно и целенаправленно
искажают. И теперь то, что раньше было
силой всего великого славянского народа,
трансформировалось в псевдо «нео-язычество»,
способствуя появлению все новых и новых
групп фанатиков-экстремистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий